четверг, 1 апреля 2010 г.

Сайт на народе!

Итак с вами Я, Баллистик, слушайте и повинуйтесь!
Хотя нет, это похоже на тот блог, другой....

Вам давно хотелось завести сайт но вы не знаете как?
Ну не вижу проблемы в этом примитивном занятии!
Для начала нам понадобиться сайт www.yandex.ru .
Ну мало людей которые не знают этот сервис.
Проходим простую регистрацию.
Теперь у нас есть почта, и доступ ко всем сервисам яндекса, а их кстати не мало.
Ну например Яндекс Фотогалерея! (Туда в последствии вы будете заливать свои фотки чтоб создать фотогалерею на сайте)
Я.ру- блог, но мне не нравиться, на вкус и цвет видно....
Другими я как-то не пользовался...
Ну а теперь заходим в почту и на верхней панельке щелкаем Народ.
Нам предлагают создать сайт, или залить файл (об этом я упоминал в статье ниже)
Выбираем создать сайт с помощью конструктора(!!!), выбираем тип нашего сайта (смотря что вы будете там делать), название и оформление, выбираем, щелкаем "начать заполнять" и вуаля! Перед вами ваша собственная, абсолютно пустая страница! Выбираете нужные блоки и перетаскиваете их в понравившееся место, для начала советую выбрать текстик и написать "Всем привет! Это мой сайт и т.д" типо представится. Потом перетаскиваем блок менюшки, выбираем каким он будет (вертикальным или горизонтальным) отмечаем галочкой квадратик рядом с "Главная", и мышом щелкаем создать новую страницу, вбиваем название, опять создаем "Текст" что-то вбиваем, закрываем. Создаем менюшку по анологии. Отмечаем галочкой все названия и вот, это ваш сайт... В будущем можете добавить туда много разного. ( www.pursa2009.narod2.ru -пример)

Помните! Важно чтоб меню находилось в одном месте!! Ведь выглядит нелепо когда оно скачет....

Спасибо за внимание друзья мои уууууу! Помните вы читаете блог Баллистика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий